Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Egor_Rainner

#Specter | Куратор сервера.
1
Регистрация
19 Ноя 2024
Сообщения
24
Реакции
0
РЕГЛАМЕНТ
посещения камер первичного заключения местных правоохранительных агентств


Задачей регламента является урегулирование вопросов прохода на территорию охраняемых объектов КПЗ и доступа адвокатов к задержанным, находящимся на территории.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ДОПУСКЕ В КПЗ​

Пункт 1. Уточнение пределов зоны КПЗ и прохода в них

Территория КПЗ полицейских департаментов ограничена двумя дверями, одна из которых выходит на территорию гаража департамента, а вторая в рабочие зоны департамента. Допустимый путь прохода адвоката - через холл департамента, рабочую зону и коридор.
Территория КПЗ управления шерифов округа Лос-Сантоса ограничена верхней ступенью лестницы, ведущей в КПЗ. Проход на территорию КПЗ допускается через холл управления и лестницу.


Пункт 2. Лица обладающие правом входа в КПЗ

1) Территория КПЗ охраняется сотрудниками правоохранительного органа, в участке которого располагается. Данные сотрудники имеют прямой неограниченный доступ на территорию КПЗ.
2) Не ограниченным правом прохода на территорию КПЗ любого департамента обладает генеральный прокурор штата и его заместитель, губернатор или лейтенант-губернатор штата.
3) Ограниченным правом прохода на территорию любого КПЗ обладает прокурор штата. При входе на территорию КПЗ прокурор штата обязан уведомить сотрудников департаменте о своём визите и целях нахождении на территории КПЗ. В случае если КПЗ закрыт, то сотрудники департамента вправе отказать в доступе прокурору.
4) Ограниченным правом прохода на территорию КПЗ департамента, входящего в юрисдикцию, обладает окружной прокурор.
Прокуроры города и округов Лос-Сантос могут входить на территорию КПЗ департамента полиции Лос-Сантоса и управления шерифа округа Лос-Сантоса.
Прокуроры города и округа Сан-Фиерро могут входить на территорию КПЗ департамента полиции Сан-Фиерро.
Прокуроры города и округов Лас-Вентураса могут входить на территорию КПЗ департамента полиции Лас-Вентураса
При входе на территорию КПЗ окружной прокурор обязан уведомить сотрудников департаменте о своём визите и целях нахождении на территории КПЗ. В случае если КПЗ закрыт, то сотрудники департамента вправе отказать в доступе прокурору.
Сотрудники департамента, в КПЗ которого входит прокурор, могут по своему усмотрению обыскать прокурора.


Пункт 3. Предоставление разрешения на проход на территорию КПЗ

1) Сотрудники департамента, под чьей охраной находится КПЗ имеют право по своему усмотрению предоставить разрешение на проход на территорию КПЗ. При том они обладают правом обыскать любых лиц, не обладающих неприкосновенностью, которых они запускают на территорию КПЗ, а также требовать сдать оружие на хранение на время нахождения на территории КПЗ. Более высокопоставленный сотрудник департамента имеет право аннулировать разрешение подчинённого, либо предоставить его, если подчинённый отказал в предоставлении. Сотрудник, предоставивший право на проход на территорию КПЗ должен сопровождать или назначить сопровождающего пропущенным лицам, если иное не предусмотрено в регламенте или законах штата.
2) Лица, обладающие неограниченным правом на проход на территорию КПЗ могут предоставить разрешение на проход сопровождающим их. Лицо давшее разрешение на проход обязано проконтролировать, чтобы сопровождающие находились постоянно рядом с лицом предоставившим разрешение на вход. Притом сотрудники департамента охраняющие КПЗ имеют право обыскать сопровождение, за исключением лиц, обладающих неприкосновенностью.
3) Окружные прокуроры могут предоставить проход на территорию КПЗ своим помощникам. Прокуроры штата могут предоставить проход на территорию КПЗ своим помощникам и окружным прокурорам иных юрисдикций, в таком случае окружные прокуроры расцениваются как помощники прокурора штата. Помощники обязаны сопровождать прокурора постоянно. Сотрудники департамента, в КПЗ которого входят помощники прокурора, могут по своему усмотрению обыскать помощников.


Пункт 4. Порядок выведения лиц не обладающих правом прохода или разрешением на проход на территорию КПЗ

В случае если на территорию КПЗ проникли лица, которым не было дано право на проход на территорию КПЗ, сотрудники департамента, обеспечивающие охрану, должны незамедлительно представляться и потребовать покинуть территорию, после чего дать отсчёт. В случае, если в течении 20 секунд после отданного требования, проникшее на территорию КПЗ лицо не исполнило требование, должностное лицо имеет право задержать проникшее лицо, вывести за территорию КПЗ, обыскать и проверить документы. Если у задержанного есть право или разрешение на проход на территорию КПЗ, он обязан сообщить должностному лицу проводящему арест об этом праве или разрешение и обосновать на каком основании это право или разрешение было предоставлено. Если права или разрешение отсутствует, то должностное лицо обязано сообщить об уголовной ответственности за проход на охраняемую территорию без разрешения, после чего должностное лицо отпускает задержанного. Если задержанный вновь предпринимает попытку войти на территорию КПЗ, должностное лицо вправе арестовать его, вменяя обвинения по статье о проникновении на закрытые территории.

РАЗДЕЛ 2. ДОПУСК АДВОКАТОВ В КПЗ​

Пункт 1. Порядок допуска частных адвокатов в КПЗ​

A. В случае если на территории департамента присутствуют сотрудники охраняющего КПЗ департамента, адвокат обязан обратиться к сотрудникам департамента с просьбой предоставить разрешение на проход.
Сотрудник департамента должен проверить документы адвоката: паспорт и адвокатскую лицензию. После чего сотрудник департамента производит личный обыск адвоката. Если адвокат находится в розыске или у него обнаружены запрещенные вещества должностное лицо проводит арест. Если у адвоката нет адвокатской лицензии, то он не допускается в КПЗ.
Если с документами и обыском всё в порядке и нет причин для отказа в проходе, то офицер даёт разрешение на работу адвоката в КПЗ на срок не более 30 минут. Об этом сотрудник департамента сообщает по рации коллегами, указывая имя и фамилию адвоката и время до которого он может находится в КПЗ.
B. В случае если на территории департамента нет сотрудников департамента, либо сотрудники игнорируют вызов адвоката, то адвокат может пройти на территорию КПЗ без разрешения. Если в КПЗ зайдёт сотрудник департамента и потребует адвоката покинуть КПЗ, тот должен сообщить что является адвокатом и готов пройти проверку, либо сразу, либо выйдя за территорию КПЗ.

Пункт 2. Порядок допуска государственных адвокатов в КПЗ​

A. Государственный адвокат направляющийся в КПЗ должен вызвать по волне департамента сотрудников охраняющих КПЗ и сообщить им о том, что будет работать в их департаменте. Если у государственного адвоката нет возможности связаться по волне департамента, за него могут связаться другие сотрудники правительства с доступом к волне департамента. Если таких сотрудников нет или департамент не отвечает, то гос. адвокат приезжает к департаменту и ищет сотрудника на месте.
Сотрудник департамента должен проверить документы адвоката: паспорт и адвокатскую лицензию. После чего сотрудник департамента производит личный обыск адвоката. Если адвокат находится в розыске или у него обнаружены запрещенные вещества должностное лицо проводит арест. Если у адвоката нет адвокатской лицензии, то он не допускается в КПЗ.
Если с документами и обыском всё в порядке и нет причин для отказа в проходе, то офицер даёт разрешение на работу гос. адвоката в КПЗ на срок не более 30 минут. Об этом сотрудник департамента сообщает по рации коллегами, указывая имя и фамилию адвоката и время до которого он может находится в КПЗ.
B. В случае если на территории департамента нет сотрудников департамента, либо сотрудники игнорируют вызов адвоката, то адвокат может пройти на территорию КПЗ без разрешения. Если в КПЗ зайдёт сотрудник департамента и потребует адвоката покинуть КПЗ, тот должен сообщить что является адвокатом и готов пройти проверку, либо сразу, либо выйдя за территорию КПЗ.

Пункт 3. Основания для отказа в проходе на территорию КПЗ​

A. У адвоката отсутствует лицензия на предоставление адвокатских услуг.
B. Адвокат имеет при себе огнестрельное или холодное оружие (исключение: табельное малокалиберное оружие для самообороны или телескопическая дубинка). Если он сдаст оружие на время нахождение в КПЗ, то может пройти в КПЗ.
C. Адвокат имеет при себе наркотические и психотропные вещества в любом количестве.
D. Адвокат, вошёл в КПЗ, не имея разрешения от сотрудника департамента, и не подчинился требованию сотрудника департамента покинуть КПЗ, в следствии чего был задержан и выведен с территории КПЗ.
E. В КПЗ работает два и более адвокатов.
F. КПЗ закрыто.

Пункт 4. Основания для выведения из КПЗ​

A. Адвокат передаёт задержанному что-то в КПЗ.
B. Адвокат неадекватно ведёт себя на территории КПЗ.
C. Адвокат ведёт диалог с задержанным не на тему предоставления услуг адвоката и не выполняет требование сотрудника департамента прекратить личные разговоры.
D. Адвокат употребляет наркотические и психотропные вещества на территории КПЗ.
E. Адвокат употребляет спиртные напитки на территории КПЗ.
F. Адвокат курит на территории КПЗ.
G. Адвокат длительно находится в рабочей зоне, а не на территории КПЗ.
H. Адвокат препятствует работе сотрудников департамента.
 

Egor_Rainner

#Specter | Куратор сервера.
1
Регистрация
19 Ноя 2024
Сообщения
24
Реакции
0

РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ КПЗ​

Пункт 1. Общее положение о закрытии КПЗ​

Статус “Закрытие КПЗ” - чрезвычайная мера, призванная привести КПЗ в контролируемое состоянии. Статус закрытия КПЗ может быть введён, если в КПЗ активно проникают граждане без разрешения и права на проход, на территории КПЗ происходит чрезвычайная ситуация, на территории КПЗ содержится крайне большое количество задержанных, на территории КПЗ проводятся следственные мероприятия и иные ситуацие, которые требуют повышенного уровня охраны и безопасности.
Во время действия статуса “Закрытия КПЗ”
A. сотрудники департамента должны обеспечить повышенный контроль за пропускным режимом в КПЗ.
B. Ограничивается вход для посторонних, ограничивается возможность постоянного нахождения на территории КПЗ адвокатов.
C. Устанавливается особый порядок доступа адвокатов к задержанным.
D. Любое лицо, которое проникло на территорию КПЗ без права на проход, без разрешения старшего офицера на смене, без конвоирования сотрудниками департамента, обеспечивающего охрану КПЗ, может быть немедленно арестовано и обвинено в проникновении на охраняемую территорию.
Статус “Закрытия КПЗ” может быть введен лишь старшим сотрудником офицерского состава департамента. Статус может вводится на 30 минут. Если ситуация не урегулируется, то допустимо единожды продлить действие статуса ещё на 30 минут. Статус “Закрытия КПЗ” вводится приказом в рацию сотрудникам департамента, обеспечивающего охрану КПЗ, с указанием времени завершения действия статуса и дублируется оповещением сотрудником всем людям, находящимся в КПЗ и рядом с ним.
Статус снимается либо по решению старшего на смене, либо по окончанию 30 минут.

Пункт 2. Лица обладающие правом прохода в закрытые КПЗ​

A. На территории закрытого КПЗ могут находится сотрудники департамента, обеспечивающего охрану КПЗ.
B. Губернатор и/или Лейтенант-губернатор и его сопровождение.
C. Генеральный прокурор и/или Заместитель генерального прокурора и его сопровождение.
D. Лица, конвоируемые сотрудниками департамента, обеспечивающего охрану КПЗ.
E. Должностные лица, которым дал разрешение на нахождение в КПЗ самый старший на смене сотрудник департамента, обеспечивающего охрану КПЗ.

Пункт 3. Порядок работы адвокатов в закрытом КПЗ​

В период, когда КПЗ закрыт адвокат обращается к сотруднику департамента, обеспечивающего безопасность КПЗ, называет тому имя и фамилию клиента, затем показывает паспорт и лицензию адвоката сотруднику департамента, после чего проходит личный обыск. Сотрудник департамента уточняет у задержанного вызывал ли он адвоката. В случае если с документами всё в порядке, при обыске не найдено ничего запрещённого, задержанный вызывал адвоката с таким именем и фамилией, то адвокат под конвоированием сотрудника департамента направляется к задержанному. После завершения оказания услуг, адвокат под конвоем выводится с территории КПЗ.

РАЗДЕЛ 4. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС РЕГЛАМЕНТА​

Данный акт имеет тип “Нормативно-правовой акт главы Департамента Юстиции штата Скоттдeйл” и принят на основании приказа генерального прокурора штата Скоттдейл.
Регламент имеет юридическую силу ввиду отсутствия законов или иных НПА, регламентирующих посещение территории КПЗ посторонними лицами, в том числе адвокатами.
Регламент теряет юридическую силу самопроизвольно при принятии законов или НПА более высокого порядка, регламентирующих посещение КПЗ, а также частично теряет юридическую силу, при принятии законов или НПА более высшего порядка, регламентирующих часть проблем, определяемых действующим регламентом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху